Уважаемый абонент!

Если Вам необходимо настроить соединение с интернетом, настроить оборудование или же проверить правильность настроек уже созданного соединения, советуем посмотреть необходимую информацию в разделе Документы

Если Вы только собираетесь подключиться, то Вы можете ознакомиться с полным списком домов, подключенных к нашей сети, по этой ссылке

Порядок устранения неисправностей в сети "Телеком В1"

Ниже приведены примеры самых распространенных ошибок соединения с интернетом:

  • Ошибка 691: Либо вы неверно ввели Ваши логин и пароль, либо Вы отключены за неуплату
  • Ошибка 629: Неверные настройки шифрования VPN-соединения. Уточните правильность настроек в разделе Документы
  • Ошибка 678: Отсутствует связь. Проверьте настройки модема (уточнить Вы их можете в разделе Документы), проверьте, есть ли сигнал ADSL (по индикаторам на модеме). Если данные рекомендации не помогли, то обратитесь в службу технической поддержки.
  • Ошибка 800: Проверьте, активно ли "Подключение по локальной сети", и включите его, если необходимо. Если данная рекомендация не помогла - обратитесь в службу технической поддержки.


Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения, Вы можете обратиться в службу технической поддержки.

Для этого необходимо заполнить представленную ниже форму или позвонить по тел:  .

Наши инженеры обязательно уделят внимание каждому пришедшему сообщению.

Обязательно напишите тему сообщения и свои контакты! (Не забудьте указать контактный E-mail для ответа)   (макс. длина = 127 символов)


Тема сообщения:
Контактное лицо:
Обратная связь:

Сообщение:  0   символов (макс. длина = 4096 символов)