Если Вам необходимо настроить соединение с интернетом, настроить оборудование или же проверить правильность настроек уже созданного соединения, советуем посмотреть необходимую информацию в разделе Документы
Если Вы только собираетесь подключиться, то Вы можете ознакомиться с полным списком домов, подключенных к нашей сети, по этой ссылке
Порядок устранения неисправностей в сети "Телеком В1"
Ниже приведены примеры самых распространенных ошибок соединения с интернетом:
- Ошибка 691: Либо вы неверно ввели Ваши логин и пароль, либо Вы отключены за неуплату
- Ошибка 629: Неверные настройки шифрования VPN-соединения. Уточните правильность настроек в разделе Документы
- Ошибка 678: Отсутствует связь. Проверьте настройки модема (уточнить Вы их можете в разделе Документы), проверьте, есть ли сигнал ADSL (по индикаторам на модеме). Если данные рекомендации не помогли, то обратитесь в службу технической поддержки.
- Ошибка 800: Проверьте, активно ли "Подключение по локальной сети", и включите его, если необходимо. Если данная рекомендация не помогла - обратитесь в службу технической поддержки.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения, Вы можете обратиться в службу технической поддержки.
Для этого необходимо позвонить по тел: или обратиться по E-Mail.
Наши инженеры обязательно уделят внимание каждому пришедшему сообщению.